House-музыка появилась в Чикаго еще в ранних 80-ых. Своё название house получил от клуба Warehouse, где работал диджей Frankie Knuckles, который переехал в Чикаго из Нью-Йорка в конце 1970-ых. Именно в Чикаго появились самые первые house -лейблы «DJ International» и «Trax Records». Именно здесь музыканты начали создавать первые треки в новом жанре.
В Чикаго термин хаус быстро стал обозначать всё то, что являлось полной противоположностью всему тому, что звучало в эфирах коммерческих радиостанций и клубов. То есть когда говорили house, то значит это было что-то некоммерческое и только для «избранных».
Первым чикагским house-треком считается «On And On», который скреативил чикагский диджей Jesse Saunders, в январе 1984 года на лейбле Jes Say. Именно в Чикаго появилось такое направление как эйсид-хаус. Пионером этого под-жанра стал проект «Phuture», куда входило трое человек — DJ Pierre, Herb Jackson и Earl «Spanky» Smith. Они, используя звуки басового синтезатора TB-303 фирмы Roland записали трек, который дал название целому под-жанру. После этого трека, все композиции с характерным «кислотным» звучанием стали называть эйсид-хаусом.